Картотека по постановке и автоматизации звуков
Учителям-логопедам и родителям детей, посещающих логопедические занятия, хорошо известно, насколько труден и длителен путь постановки и автоматизации звуков в речи. Работа над звуком, от его постановки до введения в речь – сложный процесс выработки устойчивого речевого навыка.
Однообразное повторение слогов, слов, чистоговорок, текстов быстро надоедает ребенку, утомляет его и вызывает нежелание заниматься. И педагогам, и родителям известно, как трудно научить ребенка тому, что не вызывает у него интереса.
Очень важно, чтобы ребенку захотелось заниматься с вами, а это бывает тогда, когда занятия взрослые превращают в интересную и увлекательную игру. Ведь только положительная мотивация будет способствовать эффективной работе ребенка на занятии, что приведет впоследствии к желаемому результату. И поле деятельности для проявления творчества и фантазии на этом направлении поистине безгранично.
Результат коррекционной работы будет напрямую зависеть от того, насколько взрослым удалось заинтересовать ребенка и превратить однообразные утомительные занятия в увлекательные занятия. Для этого также важно использовать каждый подходящий момент: дорога от детского сада до дома, посещение магазина, работа на даче и т. д. При этом учитываем, что этап постановки звука успешно завершен.
Картотека предназначена для работы по автоматизации и дифференциации поставленных звуков. Удобна в использовании. Материал подобран для всех звуков.
Можно давать в качестве домашнего задания. Картотека может быть использована как для детей дошкольного возраста, так и для младшего школьного возраста.

Картотека по постановке и автоматизации звуков
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Теги:
Теги статьи
Связанные статьи
Игра "Внимание"
Игра “Внимание” направлена именно на развитие у ребенка способности видеть и запоминать увиденное.
Ребенок разговаривает во сне: что делать?
Рассказываем, почему ребенок разговаривает во сне и что делать родителям. Подробности читайте в статье.
7 причин задержки речевого развития ребёнка
Универсальной причины, объясняющей задержку речи у современных детей, нет. Но определенно можно сказать, что в основе любой проблемы всегда будут две составляющие — биологическая и социальная.

Заголовок, который будет отображаться под изображением
Краткое описание или призыв к действию
ПодробнееДругие статьи этого автора
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Цепочка звукоподражаний
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет
Скачайте игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет!