Сформированность звуковой и смысловой сторон речи ребёнка является не только залогом его гармоничного развития как личности, но и необходимым условием и основой успешного обучения в школе.
Задача развития речи наиболее актуальна при работе с дошкольниками, имеющими тяжёлые речевые нарушения. В последнее время всё чаще появляется необходимость коррекции в речи детей-логопатов [Л’], ранее считавшимся «лёгким». Но и после постановки звука, дети долгое время не вводят его в речь, а материала для автоматизации данного звука недостаточно.
Вниманию учителей-логопедов и воспитателей речевых групп предлагается практический речевой материал, позволяющий при автоматизации [Л’], и дифференциации [Л’]-[Й’], расширять и активизировать словарь детей; развивать слуховое и речевое внимание, произвольную память; формировать навыки словоизменения и словообразования, а также расширять представления об окружающем (или закреплять ранее полученные знания).
Автор
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Полезная информация о социализации детей в семье.
Участие бесплатное, места ограничены
ПодробнееПри воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Скачайте игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет!