Мониторинг коррекционно-логопедической работы
Для того, чтобы тщательно отследить динамику коррекционно-развивающей работы, в начале года проводятся диагностические мероприятия и заполняются соответствующие документы (речевые карты, бланки стартовой логопедической диагностики). В конце учебного года также проводится диагностика результатов логопедической работы.
Цель мониторинга: выявление детей с речевой патологией, определение направлений и содержания логопедической работы, создание условий для комплексного подхода к оценке итоговых и промежуточных результатов освоения программы по коррекции речевых нарушений, оценке динамики достижений детей в речевом и психо-моторном развитии.

Сергеева Галина
Автор
Теги:
Теги статьи
Связанные статьи
Сверхурочная работа педагога: разъяснения юриста
Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год». Нам до сих пор не известны случаи оплаты сверхурочной работы в школе, и мы считаем, что это — результат правовой неграмотности учителей и злоупотребления этой неграм...
Используйте пакеты диагностических методик для работы ПМПК
Узнайте, как использовать пакеты диагностических методик в работе ПМПК. Разбор по возрастам, направлениям диагностики и примеры применения логопедом, психологом и дефектологом.
Игра «Найди тень»
С помощью игры «Найди тень» ребенок научится различать предметы по форме и пользоваться приемами зрительного наложения.
Другие статьи этого автора
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Используйте игры-стишки с движениями для развития речи и моторики детей
Используйте игры-стишки с движениями для детей 2–6 лет для развития речи
Используйте наглядные средства для создания ситуации выбора у детей с ЗПР
Создание ситуаций выбора у детей с ЗПР с помощью карточек помогает развивать самостоятельность, речь и внимание. Узнайте, как применять наглядные средства на логопедических занятиях.