Примерные адаптированные основные общеобразовательные программы
- ПрАООП образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- ПрАООП НОО обучающихся с задержкой психического развития.
- ПрАООП НОО глухих обучающихся.
- ПрАООП НОО слабослышащих и позднооглохших обучающихся.
- ПрАООП НОО слепых обучающихся.
- ПрАООП НОО слабовидящих обучающихся.
- ПрАООП НОО обучающихся с тяжелыми нарушениями речи.
- ПрАООП НОО обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
- ПрАООП НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра.

Сергеева Галина
Автор
Опубликовано: 18 июня 2025 г.
Теги:
Теги статьи
Связанные статьи
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Игра "Внимание"
Игра “Внимание” направлена именно на развитие у ребенка способности видеть и запоминать увиденное.
Коррекция щечного сигматизма
Щечный сигматизм в большинстве случаев бывает следствием ...
Другие статьи этого автора
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Используйте игры-стишки с движениями для развития речи и моторики детей
Используйте игры-стишки с движениями для детей 2–6 лет для развития речи
Используйте наглядные средства для создания ситуации выбора у детей с ЗПР
Создание ситуаций выбора у детей с ЗПР с помощью карточек помогает развивать самостоятельность, речь и внимание. Узнайте, как применять наглядные средства на логопедических занятиях.