Работа с алаликами над предлогами: У, НА, В, НАД, ПОД, ИЗ, ЗА.
В коррекционно-логопедической работе с каждым предлогом на первом этапе отрабатывается понимание пространственного значения предлогов. На втором этапе правильно их употреблять в активной речи. На третьем этапе отрабатывать правильное написание сложных предлогов.
В работе с детьми следует особо уделить внимание о представлении, о предлоге как отдельном слове и с правилом о раздельном написании предлогов со словами.Это правило заключается в следующем: между предлогом и словом, к которому он относится, можно вставить одно или несколько слов.
Как правило, нарушение понимания и употребления предложных конструкций проявляется не только в неправильном использовании предлогов, но и в нарушении падежных окончаний. Поэтому работу следует дополнять правильным оформлением флексий в предложных конструкциях.









Сергеева Галина
Автор
Теги:
Теги статьи
Связанные статьи
Цепочка звукоподражаний
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Социализация детей дошкольного возраста в семье
Полезная информация о социализации детей в семье.
Игра "Внимание"
Игра “Внимание” направлена именно на развитие у ребенка способности видеть и запоминать увиденное.
Другие статьи этого автора
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Цепочка звукоподражаний
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет
Скачайте игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет!