Логотип

Работа с алаликами над предлогами: У, НА, В, НАД, ПОД, ИЗ, ЗА.

В коррекционно-логопедической работе с каждым предлогом на первом этапе отрабатывается понимание пространственного значения предлогов. На втором этапе правильно их употреблять в активной речи. На третьем этапе отрабатывать правильное написание сложных предлогов.

В работе с детьми следует особо уделить внимание о представлении, о предлоге как отдельном слове и с правилом о раздельном написании предлогов со словами.Это правило заключается в следующем: между предлогом и словом, к которому он относится, можно вставить одно или несколько слов.

Как правило, нарушение понимания и употребления предложных конструкций проявляется не только в неправильном использовании предлогов, но и в нарушении падежных окончаний. Поэтому работу следует дополнять правильным оформлением флексий в предложных конструкциях.

Изображение к статье: Работа с алаликами над предлогами: У, НА, В, НАД, ПОД, ИЗ, ЗА.
Изображение к статье: Работа с алаликами над предлогами: У, НА, В, НАД, ПОД, ИЗ, ЗА.
Изображение к статье: Работа с алаликами над предлогами: У, НА, В, НАД, ПОД, ИЗ, ЗА.
Изображение к статье: Работа с алаликами над предлогами: У, НА, В, НАД, ПОД, ИЗ, ЗА.
Изображение к статье: Работа с алаликами над предлогами: У, НА, В, НАД, ПОД, ИЗ, ЗА.
Изображение к статье: Работа с алаликами над предлогами: У, НА, В, НАД, ПОД, ИЗ, ЗА.
Изображение к статье: Работа с алаликами над предлогами: У, НА, В, НАД, ПОД, ИЗ, ЗА.
Изображение к статье: Работа с алаликами над предлогами: У, НА, В, НАД, ПОД, ИЗ, ЗА.
Сергеева Галина

Сергеева Галина

Автор

Опубликовано: 18 июня 2025 г.