Речевые карты
В основе логопедического обследования должны лежать общие принципы и методы педагогического обследования: оно должно быть комплексным, целостным и динамическим, но вместе с тем оно должно иметь своё специфическое содержание, направленное на анализ речевого нарушения.
Комплексность, целостность и динамичность обследования обеспечиваются тем, что исследуются все стороны речи и все её компоненты, притом на фоне всей личности обследуемого, с учётом данных его развития – как общего, так и речевого - начиная с раннего возраста.

Сергеева Галина
Автор
Теги:
Теги статьи
Связанные статьи
Сверхурочная работа педагога: разъяснения юриста
Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год». Нам до сих пор не известны случаи оплаты сверхурочной работы в школе, и мы считаем, что это — результат правовой неграмотности учителей и злоупотребления этой неграм...
Используйте пакеты диагностических методик для работы ПМПК
Узнайте, как использовать пакеты диагностических методик в работе ПМПК. Разбор по возрастам, направлениям диагностики и примеры применения логопедом, психологом и дефектологом.
Игра «Найди тень»
С помощью игры «Найди тень» ребенок научится различать предметы по форме и пользоваться приемами зрительного наложения.
Другие статьи этого автора
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Используйте игры-стишки с движениями для развития речи и моторики детей
Используйте игры-стишки с движениями для детей 2–6 лет для развития речи
Использование наглядных средств для создания ситуаций выбора у детей с ЗПР
Данная статья ориентирована на практикующих учителей-логопедов.