Речевые карты
В основе логопедического обследования должны лежать общие принципы и методы педагогического обследования: оно должно быть комплексным, целостным и динамическим, но вместе с тем оно должно иметь своё специфическое содержание, направленное на анализ речевого нарушения.
Комплексность, целостность и динамичность обследования обеспечиваются тем, что исследуются все стороны речи и все её компоненты, притом на фоне всей личности обследуемого, с учётом данных его развития – как общего, так и речевого - начиная с раннего возраста.

Сергеева Галина
Автор
Теги:
Теги статьи
Связанные статьи
Сверхурочная работа педагога: разъяснения юриста
Продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год». Нам до сих пор не известны случаи оплаты сверхурочной работы в школе, и мы считаем, что это — результат правовой неграмотности учителей и злоупотребления этой неграм...
Пакеты диагностических методик для комплексной диагностики в условиях ПМПК
Предлагаемые примерные пакеты диагностических методик разработаны на основе предварительно созданного Реестра диагностических методик
Роль конструктивной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста
Статья посвящена конструктивной деятельности, как средству развития тонких движений рук.
Другие статьи этого автора
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Цепочка звукоподражаний
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет
Скачайте игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет!