Составление описательных рассказов по мнемотаблицам.
Весна:
Буква «В»- обозначает, что настала весна. Солнце – пригревает сильней и становится тепло. Буква «У», снежинки – на улице тает снег и бегут ручьи. Девочки, мальчики, кораблик – дети пускают кораблики по воде. Деревья, птицы – появляются первыми зеленые листочки, из жарких стран возвращаются перелетные птицы.
Лето:
Буква «Л» - настало лето. Солнце – ярко светит, греет, . Девочки, мальчики – купаются в речке, играют в бадминтон и мяч, строят из песка башни. Летом поспевают вкусные фрукты, ягоды и полезные овощи.
Осень:
Буква «О» - наступила осень. Солнце за тучей – солнце скрыло темные серые тучи. Зонтик – часто идут дожди, дуют сильные ветры. Дерево, желтые листья – на деревьях желтеют листья. Много листьев – покрывают красивым ковром всю землю.
Зима:
Буква «З» - обозначает что? (настала зима) Тучка – небо скрыто темными тучами. Снежинки – часто идет холодный снег. Девочки, мальчики и буква «У» – они гуляют на улице. Снеговик – лепят из снега снежки и снежную бабу. Коньки, санки – катаются на коньках и санках
Автор
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Игра “Внимание” направлена именно на развитие у ребенка способности видеть и запоминать увиденное.
Щечный сигматизм в большинстве случаев бывает следствием ...
Участие бесплатное, места ограничены
ПодробнееПри воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Скачайте игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет!