Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя
В условиях логопункта ДОО очень важно взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями для скорейшего устранения речевого нарушения. Совместная деятельность учителя-логопеда и воспитателя организуется в соответствии со следующими целями : 1. повышение эффективности коррекционно образовательной работы; 2. исключение дублирования воспитателем занятий логопеда.
Логопед поддерживает тесную взаимосвязь с воспитателями подготовительных и старших групп, чьи дети посещают коррекционные занятия. Постоянно информирует их о том, какие звуки поставлены у того или иного ребенка, просит воспитателей в группе исправлять речь детей с целью автоматизации того или иного звука поставленного в речи.
Основные отличия: учитель-логопед исправляет нарушения речи, воспитатель под руководством учителя- логопеда тоже активно участвует в коррекционном процессе, способствуя устранению речевого дефекта.

Взаимосвязь в работе логопеда и воспитателя сентябрь-декабрь
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Взаимосвязь в работе логопеда с воспитателями январь-май
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Сергеева Галина
Автор
Другие статьи этого автора
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Используйте игры-стишки с движениями для развития речи и моторики детей
Используйте игры-стишки с движениями для детей 2–6 лет для развития речи
Использование наглядных средств для создания ситуаций выбора у детей с ЗПР
Данная статья ориентирована на практикующих учителей-логопедов.