Логотип

Карточки для изучения предлогов

Одним из направлений коррекционной работы по формированию лексико-грамматических категорий у детей с общим недоразвитием речи является обучение пониманию и правильному употреблению предлогов. Ограниченность речевого общения, отставание в развитии познавательной деятельности не позволяют детям самостоятельно овладеть предложными конструкциями. Необходимо помочь детям усвоить правила изменения и соединения слов, научить точно передавать смысловое намерение с помощью языковых средств.

Изображение к статье: Карточки для изучения предлогов
Изображение к статье: Карточки для изучения предлогов
Изображение к статье: Карточки для изучения предлогов
Изображение к статье: Карточки для изучения предлогов
Изображение к статье: Карточки для изучения предлогов
Изображение к статье: Карточки для изучения предлогов
Изображение к статье: Карточки для изучения предлогов
Сергеева Галина

Сергеева Галина

Автор

Опубликовано: 18 июня 2025 г.