Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в слогах
Автор: Сидоревич Татьяна Федоровна
В последнее время трудно встретить детей только с речевыми нарушениями. Чаще всего учителю-логопеду приходится сталкиваться с детьми, у которых речевые несовершенства соседствуют с неврологическими проблемами. У таких детей наблюдаются несовершенства в общей и мелкой моторике, в восприятии, недостаточно развиты психические процессы: внимание, память, мышление, страдает мотивация.
Только при постоянном использовании на занятиях нейропсихологических методов и приемов возможно проведение качественной кооррекционно-логопедической работы.
В приведенном конспекте индивидуального логопедического занятия представлены следующие технологии: психогимнастика, комплекс упражнений для мелкой моторики, артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой , дыхательное упражнение, игры на развитие памяти, внимания, межполушарного взаимодействия, ИКТ, на протяжении всего занятия задействован игровой сюжет, в конце занятия ребенка ожидает сюрпризный момент.

Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в слогах
СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Сергеева Галина
Автор
Связанные статьи
Цепочка звукоподражаний
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Социализация детей дошкольного возраста в семье
Полезная информация о социализации детей в семье.
Игра "Внимание"
Игра “Внимание” направлена именно на развитие у ребенка способности видеть и запоминать увиденное.
Другие статьи этого автора
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Цепочка звукоподражаний
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет
Скачайте игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет!