Логотип

Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в слогах

Автор: Сидоревич Татьяна Федоровна

В последнее время трудно встретить детей только с речевыми нарушениями. Чаще всего учителю-логопеду приходится сталкиваться с детьми, у которых речевые несовершенства соседствуют с неврологическими проблемами. У таких детей наблюдаются несовершенства в общей и мелкой моторике, в восприятии, недостаточно развиты психические процессы: внимание, память, мышление, страдает мотивация.

Только при постоянном использовании на занятиях нейропсихологических методов и приемов возможно проведение качественной кооррекционно-логопедической работы.

В приведенном конспекте индивидуального логопедического занятия представлены следующие технологии: психогимнастика, комплекс упражнений для мелкой моторики, артикуляционная гимнастика с биоэнергопластикой , дыхательное упражнение, игры на развитие памяти, внимания, межполушарного взаимодействия, ИКТ, на протяжении всего занятия задействован игровой сюжет, в конце занятия ребенка ожидает сюрпризный момент.

Изображение к статье: Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в слогах

Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в слогах

СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТ

Сергеева Галина

Сергеева Галина

Автор

Опубликовано: 18 июня 2025 г.

Файлы для скачивания

  • Индивидуальное занятие по автоматизации звука Л в слогах
    1.12 MB