Нейропсихология
Нейропсихология детского возраста изучает развитие высших психических функций (ВПФ) в зависимости от формирования и развития мозга. В нейропсихологии ВПФ рассматриваются как функциональные системы, которые системно и динамично локализованы в мозге. Под функциональной системой понимают «дружбу» нейропсихологических факторов, которые объединились в едином пространственно-временном отрезке для эффективного выполнения определенной задачи. В настоящее время специалисты (репетиторы, педагоги-психологи, учителя, логопеды, дефектологи), анализируя состояние речи (устной, письменной) и/или других ВПФ у ребенка, указывают на ту или иную проблему в речи или в ВПФ, а не на механизмы их вызывающие.

Сергеева Галина
Автор
Теги статьи
Связанные статьи
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Игра "Внимание"
Игра “Внимание” направлена именно на развитие у ребенка способности видеть и запоминать увиденное.
Коррекция щечного сигматизма
Щечный сигматизм в большинстве случаев бывает следствием ...
Другие статьи этого автора
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Цепочка звукоподражаний
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет
Скачайте игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет!