Эта игра не только тренирует речь, но и помогает детям запоминать названия продуктов, развивать мышление, внимание, логику и моторику в увлекательной игровой форме!
Вариант 1. «Назови и расскажи»
Воспитатель выкладывает перед ребенком две кастрюли с соответствующими надписями. В каждую кастрюлю помещаются карточки с изображениями овощей, фруктов и ягод. Ребенок должен правильно назвать продукты в каждой кастрюле: в «Супе» — только овощи, в «Компоте» — только фрукты и ягоды. Затем ребенок рассказывает, что можно сварить из этих продуктов.
Вариант 2. «Классификация: овощи, фрукты, ягоды»
Карточки с изображениями плодов разложены на столе. Воспитатель просит выбрать любую карточку, назвать плод и определить его группу: овощ, фрукт или ягода. После этого ребенок кладет карточку в нужную кастрюлю. Обсуждается, что можно приготовить из выбранного продукта: суп или компот.
Вариант 3. «Что здесь лишнее?»
Воспитатель специально выкладывает в кастрюлю «Суп» один-два лишних продукта — например, фрукт среди овощей. Задача ребенка — найти и объяснить, какой предмет лишний и почему. Аналогично проводится игра с кастрюлей «Компот».
Автор
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Полезная информация о социализации детей в семье.
Участие бесплатное, места ограничены
ПодробнееПри воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Скачайте игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет!