Способы постановки звука [C]
1. По подражанию
Ребенку предлагается образец произношения звука в сочетании с игровыми образами (дует сильный ветер, выходит воздух из насоса и т.п.); одновременно используется зрительный контроль за правильной артикуляцией, тактильные (осязательные) ощущения.
Ребенку предлагается, опустив кончик языка за нижние резцы, прикусить боковые края языка и подуть по центру языка в щелку между зубами.
2. От артикуляционного уклада
Ребенку предлагается воспроизвести артикуляционный уклад звука, применить правильную воздушную струю, определить наличие/отсутствие голоса; в результате должен получиться нормированный звук.
![Изображение к статье: Способы постановки звука [C]](/_next/image?url=https%3A%2F%2Fblog.sadko-academy.ru%2Fapi%2Fmedia%2Ffile%2Fsposoby-postanovki-zvuka-c.jpg&w=3840&q=75)
3. От опорного звука
Ребенку предлагается произносить сочетания звуков ис, акцентируя внимание на схожей артикуляции звуков.
Ребенку предлагается произнести звук э, затем резко выдохнуть на какой-либо предмет.
Ребенку предлагается длительно произносить звук ц-ц-ц (в результате слышится звук с).

Сергеева Галина
Автор
Теги статьи
Связанные статьи
Цепочка звукоподражаний
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Социализация детей дошкольного возраста в семье
Полезная информация о социализации детей в семье.
Игра "Внимание"
Игра “Внимание” направлена именно на развитие у ребенка способности видеть и запоминать увиденное.
Другие статьи этого автора
Коррекционная программа для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра
При воспитании и обучении детей с РДА существует ряд проблем, обусловленных психофизическими особенностями: стойкое нарушение познавательной деятельности.
Цепочка звукоподражаний
Это пособие подойдет в работе, как с детьми с задержкой речевого развития (начальные этапы),.
Игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет
Скачайте игры-стишки с движениями для детей 2-6 лет!